Фильтр природного газа для стекловолоконного газового оборудования использует коалеризованный материал для производства фильтрующего элемента, чтобы обеспечить технические характеристики и качество фильтрующего элемента с большой грязеемкостью и длительным сроком службы. Коалеризованный материал представляет собой композитную структуру, а слоистый коалеризованный материал используется для постепенного увеличения небольшой жидкости и капли, тем самым значительно улучшая способность обезвоживания и срок службы фильтрующего элемента. Даже под воздействием высокой скорости потока и сильной пульсации давления не будет короткого замыкания или явления потери волокна. Масло- и водостойкий клей гарантирует, что два конца фильтра прочно соединены и надежны, а соединения фильтрующего материала прочны и герметичны. Все металлические материалы сердечника фильтра обработаны антикоррозионной поверхностью, что может гарантировать, что сердечник фильтра не будет подвергаться коррозии в течение эффективного срока службы и нормального периода консервации.
Эксплуатационные характеристики
1. Фильтрующий материал изготовлен из композитного фильтрующего материала из стекловолокна HV, и распыленное масло и газ в сжатом воздухе могут быть почти полностью отфильтрованы при прохождении через масляный сердечник;
2, использование антикоррозионного материала, строгий процесс сварки и использование новых клеев для обеспечения хорошей механической прочности сепаратора масла и газа;
3, фильтрующий слой обернут защитной металлической сеткой, контролирует температуру впрыска, обеспечивает стабильность продукта, увеличивает жесткость гофры, защищает структуру фильтрующего слоя;
4, процесс каркаса увеличивает прочность каркаса на сжатие, в соединении каркаса нет паяного соединения, продукт более красивый и практичный, использование высококачественной стальной пластины, прочное и долговечное сопротивление давлению;
5, каркас и фланец изготовлены из нержавеющей стали 316L, фильтрующий слой фильтруется 4 слоями, точность фильтрации достигает 0,1 микрона, содержание масла составляет менее 3 частей на миллион, а срок службы достигает тысяч часов.